ТРАНСЛЯЦИЯ

 

Webinar logo

Серия онлайн-конференций HR-КУХНЯ
проходит на платформе Webinar

 

 

 

 

 

 

Webinar  — российский сервис для организации
и проведения онлайн-мероприятий

Быстрый запуск во всех популярных браузерах

Работает на всех популярных платформах и браузерах. Доступен на мобильных устройствах

Удобный интерфейс

Для участия в вебинаре не надо устанавливать дополнительное программное обеспечение

Стабильность и качество

Отличное качество видео и звука 24 в сутки для каждого участника онлайн-мероприятия

Функционал для полноценного интерактива

На вебинаре можно задавать вопросы спикеру в прямом эфире, общаться в чате, участвовать в тестированиях и опросах

Что вам понадобится для участия в конференции?

Ссылка для участия

За сутки до мероприятия вы получите письмо со ссылкой на мероприятие. И еще одно письмо напоминание придет за 15 минут до начала, чтобы вы не пропустили ничего важного.

Пройти тест системы

Вы можете обратиться к IT-службе вашей компании, чтобы они проверили, готов ли компьютер к участию в вебинаре. А можете пройти тест системы самостоятельно. По ссылке также доступен видеоролик «Как принять участие вебинаре»

Минимальное техническое оборудование

Вебинар можно смотреть с компьютера, планшета или мобильного телефона.  Чтобы слышать спикера, вы можете использовать любые устройства для вывода звука (колонки или наушники)

Если во время вебинара что-то пошло не так

Обновите браузер

90% проблем связано с недостаточной скоростью интернета и решается закрытием посторонних вкладок и программ и обновлением браузера.

Обратитесь к специалисту техподдержки онлайн

На конференции присутствует сотрудник тех.поддержки Webinar. Если у вас возникли проблемы, обращайтесь к нему прямо в чате.

На крайний случай

Если обновление браузера не помогло, и у вас нет возможности обратиться к сотруднику тех.поддержки онлайн, звоните нам по телефону +7 (926) 434-43-55. Будьте готовы назвать номер вебинара (цифры указанные в ссылке на мероприятие).

РЕГИСТРАЦИЯ

Участие включает:

• Доступ к трансляции всех спикеров мероприятия;
• Возможность задавать вопросы выступающим;
• Возможность получить онлайн консультацию от выступающих;
• Синхронный перевод выступлений западных спикеров;
• Итоговые материалы: презентации спикеров и полная видеозапись;
• Именной сертификат участника от НП «Эксперты Рынка Труда»
• Подарок. Доступ к мини-версии библиотеки Альпина на год.

 

Alpina

 

Деловая Электронная Библиотека Альпина - это единственный продукт на россииском рынке поколения 4.0, который предоставляет доступ к самой лучшей бизнес-литературе (по версии OZON.ru), помогает управлять процессом чтения в компании, отслеживать полноценные статистические данные и предоставляет уникальные инструменты мотивации к чтению. Совместно с нашим партнером Издательством "Альпина" мы дарим всем участникам онлайн-конференции доступ к мини-версии библиотеки на год. HR-библиотека - экспертная подборка деловой литературы по тематике "HR", состоящая из 20 книг, каждая из которых посвящена актуальной для HR-специалистов проблеме. Доступ к литературе осуществляется на мобильной электронной платформе от цифрового издательства Alpina Digital.

 

Стоимость персонального участия (один доступ):

С 11 мая по 23 мая 2017г. (включительно)
3 000 руб.
 

Стоимость корпоративного участия (неограниченное число доступов):

В любое время
30 000 руб.
 

Это удобно: чтобы принять участие в нашей конференции, вам не надо никуда ехать. Мероприятие будет проходить в онлайн-формате, и вы сможете присоединиться с любого устройства при наличии выхода в Интернет. Не пропустите крупнейшую онлайн-конференцию в области управления персоналом!

Всем членам сообщества НП «Эксперты Рынка Труда» согласно пакету членства ряд доступов к трансляции предоставляется бесплатно!

 

Обратная связь

Если вы хотите узнать более подробную информацию о событии, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи либо позвоните нам по телефону: (+7 495) 120-79-75 или (+7 903) 501-53-64. Мы свяжемся с вами в максимально короткий срок