Шеф-повара нашего мероприятия – эксперты, практики, инноваторы, уже получившие эффективные решения для своего бизнеса. Обсуждение успешных рецептов позволит вам получить ценный опыт для применения в собственных компаниях.
 
 
danila Zarov 2Данила Жаров, Основатель play! (start2play.ru), руководитель проекта Мотивити (motivity.digital). Окончил в 2007 году РЭА им. Г.В. Плеханова, бакалавр экономического факультета, выпускник кафедры маркетинга. В 2010 г. Институт Психологии и социального управления, специальность: Управление персоналом. Автор уникальных методик мотивации персонала с помощью digital-инструментов, в т.ч. геймификации процессов обучения и развития сотрудников. Принимал участие в разработке ряда крупных проектов, в том числе для 7 из 20 самых уважаемых компаний мира по версии Forbes.

 

***
 
 
Kseniya Pletner
Ксения Плетнер, Руководитель направления подготовки персонала, MicrosoftДесять лет практики в области управления персоналом. С 2010 года специализация в области организации систем обучения и подготовки персонала в крупнейших международных IT компаниях с ответственностью как на уровне страны, так и региона Центральная и Восточная Европа.
 
 
 
 
 
***
 
ahverdyanАрик Ахвердян, CEO, VCV. Более 12 лет работает в области рекрутмента, около 8 лет работал в компании Adecco, где запустил услугу outstaffing и в дальнейшем возглавил московский филиал. До 2013 года занимал должность директора Technical Staffing Services в компании SGS. В 2013 году присоединился к проекту VCV.RU для перезапуска проекта в новой концепции - сервиса видео-отбора кандидатов. VCV - это первый в России инструмент digital рекрутмента - отбора кандидатов с помощью видео. Клиентами проекта на данный момент являются такие компании, как Mars, Sony, BAT, Bosch, Metro C&C и многие др. Образование экономическое, также учился в Сиднейском Университете, Австралия. Проходил стажировки в Кремниевой долине, США.
 
***
 
ZangievaОльга Зангиева, HRD в Ситимобил. В HR с 2008 года, HR в IT с 2012. Автор hr-проекта Today Delivery, ставшего победителем премии HR Brand 2015 в номинации «Столица» и обладателем приза в специальной номинации True Digital за высокую технологичность, ориентированность на цифровые способы повышения эффективности работы hr-департамента и методы анализа данных в hr-практике.
 
 
 
 
***
 
Demidova 2Ольга Демидова, Руководитель направления обучения, развития и адаптации персонала Mail.Ru Group. Более 15 лет работает в сфере обучения, развития и оценки персонала. Из них две трети опыта – в сфере телекоммуникаций, последние 4 года связаны с ИТ-отраслью, а именно, с компанией Mail.Ru Group, в которой возглавляет направление обучения, развития и адаптации. Основная задача заключается в предоставлении огромного количества возможностей для развития каждого, приумножении знаний и сохранении лучших практик.
 
 
 
***
 
GuriloМаксим Журило, Основатель I LOVE RUNNING Family. С 2002 года работал в крупных западных корпорациях, занимался построением систем развития знаний и навыков сотрудников. С 2007 года занимался программами развития корпоративной культуры в консалтинговой компании Business Relations. Руководитель российского представительства американского спортивного бренда Newton и швейцарского Compressport. Со-основатель компании IRONSTAR – организатора триатлонов на длинную дистанцию в России. Является основателем I LOVE RUNNING Family, включающей в себя крупнейшую в России школу бега для любителей I LOVE RUNNING, школу плавания I LOVE SWIMMING, велошколу I LOVE CYCLING и лыжную школу I LOVE SKIING. Финалист конкурса “Предприниматель года 2014”, организованного компанией EY. Обладатель номинации “Прорыв Года” от РБК.


***
 

Roman RabinovichРоман Рабинович, CEO и основатель Neuromap Inc, ведущий эксперт ЦИСЭ МГУ. Разработчик платформы Роман Рабинович является ведущим экспертом ЦИСЭ МГУ и ведёт научно-исследовательскую деятельность в рамках ряда областей исследования ЦИСЭ МГУ, где имеет экспертный опыт международного уровня, специализируясь на таких областях, как разработка сложных Интернет-решений для инновационных экосистем бизнеса и достижения, образовательных систем, инструкционных систем, систем управления знаниями и опытом. Также зонами компетенций научной и профессиональной деятельности Романа как ведущего эксперта являются: построение инновационных экосистем для бизнеса по различным экспертным методологиям и концепциям, таких как краудсорсинг, холократия, коллаборативных механик и методологий; использование программных, методологических платформ как инструмента исследовательской деятельности и крупномасштабных влияний на микрорынки и макрорынки.

 

***

 

Drykina Irina 2Ирина Дрыкина, Руководитель отдела обучения и развития персонала DHL Express в России. В 2004 году закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова, факультет иностранных языков по специальности «Филология». В течение следующих 6 лет работала в области обучения и развития персонала в таких компаниях, как OTIS, HSBC, «M.Видео» и др. В 2010 году начала работу в компании DHL в должности специалиста по обучению и развитию персонала. С 2012 года руководит отделом обучения и развития персонала и проектом сертификации CIS (Certified International Specialist) DHL Express в России. В рамках международного проекта CIM (Certified International Manager) входит в группу международных коучей, осуществляющих контроль качества, и проводит сертификацию фасилитаторов проекта в России и за рубежом.

 

***

 

Natalia BelskayaНаталия Бельская, директор по организационному развитию и кадровой политике. 15 лет работы в ведущих российских компаниях (Холдинг Солнечные продукты, ТПХ «Русклимат»). Более 10 успешно реализованных проектов в качестве консультанта.  Зона ответственности в УК «Ротекс»: стратегическое планирование, повышение эффективности оргструктуры, оптимизация затрат и бизнес-процессов, формирование команды и кадрового резерва, оценка и обучение персонала, HR-бренд, проекты по автоматизации HR.

 

 

***

 

GusevaКира Гусева, Руководитель Центра дистанционных технологий и программ обучения, Юлмарт. Бизнес-тренер, разработчик электронных курсов. В дистанционном обучении с 2002 года, с 2012-го занимаюсь разработкой электронных курсов для различных компаний и консалтингом в сфере дистанционного обучения. С 2014 года руководитель Центра дистанционных программ обучения в Юлмарт. Победитель конкурса разработчиков электронных курсов 2010, 2011, 2012 и 2016 годов, руководитель команды - победителя конкурса курсов в 2014 и 2015 годах. Автор и ведущий тренинга «Геймификация в дистанционке».

 

***

 

Bronnikova2Ольга Бронникова, Руководитель службы корпоративных коммуникаций ABBYY. Эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и HR-брендинга. Опыт в области внутренних коммуникаций – более 10 лет.  Руководит направлением внутренних коммуникаций и КСО в компании ABBYY. Тренер «Школы внутреннего коммуникатора», имеются собственные авторские программы в области корпоративной культуры, hr-брендинга и корпоративных мероприятий, а также публикации в специализированных изданиях. Лектор курса "Внутренние коммуникации" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса при НИУ-ВШЭ. Член экспертного совета Премии HR-brand. Член жюри премии по внутренним коммуникациям InterComm. Соавтор книг «Все о внутренних коммуникациях» 2012 год, а также «Интранет и все-все-все» 2015 год.

 

***

 Увы, но мы получили еще не все карточки спикеров. Наши шеф-повара хорошо готовят, но не очень быстро отправляют информацию. Следите за обновлениями! :)

  zcXoo8p9i

РЕГИСТРАЦИЯ

Участие включает:

• Доступ к трансляции всех спикеров мероприятия;
• Возможность задавать вопросы выступающим;
• Возможность получить онлайн консультацию от выступающих;
• Синхронный перевод выступлений западных спикеров;
• Итоговые материалы: презентации спикеров и полная видеозапись;
• Именной сертификат участника от НП «Эксперты Рынка Труда»
• Подарок. Доступ к мини-версии библиотеки Альпина на год.

 

Alpina

 

Деловая Электронная Библиотека Альпина - это единственный продукт на россииском рынке поколения 4.0, который предоставляет доступ к самой лучшей бизнес-литературе (по версии OZON.ru), помогает управлять процессом чтения в компании, отслеживать полноценные статистические данные и предоставляет уникальные инструменты мотивации к чтению. Совместно с нашим партнером Издательством "Альпина" мы дарим всем участникам онлайн-конференции доступ к мини-версии библиотеки на год. HR-библиотека - экспертная подборка деловой литературы по тематике "HR", состоящая из 20 книг, каждая из которых посвящена актуальной для HR-специалистов проблеме. Доступ к литературе осуществляется на мобильной электронной платформе от цифрового издательства Alpina Digital.

 

Стоимость персонального участия (один доступ):

С 11 мая по 23 мая 2017г. (включительно)
3 000 руб.
 

Стоимость корпоративного участия (неограниченное число доступов):

В любое время
30 000 руб.
 

Это удобно: чтобы принять участие в нашей конференции, вам не надо никуда ехать. Мероприятие будет проходить в онлайн-формате, и вы сможете присоединиться с любого устройства при наличии выхода в Интернет. Не пропустите крупнейшую онлайн-конференцию в области управления персоналом!

Всем членам сообщества НП «Эксперты Рынка Труда» согласно пакету членства ряд доступов к трансляции предоставляется бесплатно!

 

Обратная связь

Если вы хотите узнать более подробную информацию о событии, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи либо позвоните нам по телефону: (+7 495) 120-79-75 или (+7 903) 501-53-64. Мы свяжемся с вами в максимально короткий срок